Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
Название: Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips)
Другие названия: Культурная адаптация международных компаний (на примере Филипс)
Авторы: Bégunets, V.
Chymanskaya, A.
Бегунец, В. Д.
Шиманская, А. В.
Ключевые слова: международная экспансия;узнаваемость бренда;инновации;культурные различия
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Bégunets, V. Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips) / V. Bégunets, A. Chymanskaya; науч. рук. А. В. Темнохуд // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 308-309.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bégunets_308-309.pdf183.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.