Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
Titre: Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips)
Autre(s) titre(s): Культурная адаптация международных компаний (на примере Филипс)
Auteur(s): Bégunets, V.
Chymanskaya, A.
Бегунец, В. Д.
Шиманская, А. В.
Mots-clés: международная экспансия;узнаваемость бренда;инновации;культурные различия
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Référence bibliographique: Bégunets, V. Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips) / V. Bégunets, A. Chymanskaya; науч. рук. А. В. Темнохуд // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 308-309.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bégunets_308-309.pdf183.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.