Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
Title: Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips)
Other Titles: Культурная адаптация международных компаний (на примере Филипс)
Authors: Bégunets, V.
Chymanskaya, A.
Бегунец, В. Д.
Шиманская, А. В.
Keywords: международная экспансия;узнаваемость бренда;инновации;культурные различия
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Bégunets, V. Adaptation culturelle des entreprises internationales (a l’exemple de Philips) / V. Bégunets, A. Chymanskaya; науч. рук. А. В. Темнохуд // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 308-309.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107246
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bégunets_308-309.pdf183.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.