Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107234
Title: Gastrofest as a tool for building consumer loyalty
Other Titles: Гастрофест как инструмент формирования потребительской лояльности
Authors: Ratomskaya, V.
Ратомская, В. В.
Keywords: гастрономический туризм;туристические услуги;гастрономические фестивали;туристская индустрия;gastronomic tourism
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Ratomskaya, V. Gastrofest as a tool for building consumer loyalty / V. Ratomskaya; науч. рук. С. В. Чувак // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 260-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107234
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratomskaya_260_261.pdf165.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.