Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107234
Titre: Gastrofest as a tool for building consumer loyalty
Autre(s) titre(s): Гастрофест как инструмент формирования потребительской лояльности
Auteur(s): Ratomskaya, V.
Ратомская, В. В.
Mots-clés: гастрономический туризм;туристические услуги;гастрономические фестивали;туристская индустрия;gastronomic tourism
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Ratomskaya, V. Gastrofest as a tool for building consumer loyalty / V. Ratomskaya; науч. рук. С. В. Чувак // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 260-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107234
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ratomskaya_260_261.pdf165.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.