Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
Titel: Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies
Sonstige Titel: Особенности продвижения спортивных брендов через социальные сети в разных странах: вызовы и возможности для международных компаний
Autoren: Butonina, V.
Бутонина, В. А.
Stichwörter: sports marketing;спортивный маркетинг;спортивные бренды
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Butonina, V. Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies / V. Butonina; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 172-173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Butonina_172_173.pdf161.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.