Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorButonina, V.-
dc.contributor.authorБутонина, В. А.-
dc.date.accessioned2025-05-06T13:31:06Z-
dc.date.available2025-05-06T13:31:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationButonina, V. Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies / V. Butonina; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsports marketingru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectспортивные брендыru_RU
dc.titlePromotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companiesru_RU
dc.title.alternativeОсобенности продвижения спортивных брендов через социальные сети в разных странах: вызовы и возможности для международных компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butonina_172_173.pdf161.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.