Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
Título : Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies
Otros títulos : Особенности продвижения спортивных брендов через социальные сети в разных странах: вызовы и возможности для международных компаний
Autor : Butonina, V.
Бутонина, В. А.
Palabras clave : sports marketing;спортивный маркетинг;спортивные бренды
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Butonina, V. Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies / V. Butonina; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 172-173.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Butonina_172_173.pdf161.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.