Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
Название: Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies
Другие названия: Особенности продвижения спортивных брендов через социальные сети в разных странах: вызовы и возможности для международных компаний
Авторы: Butonina, V.
Бутонина, В. А.
Ключевые слова: sports marketing;спортивный маркетинг;спортивные бренды
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Butonina, V. Promotion of sports brands through social media in different countries: challenges and opportunities for international companies / V. Butonina; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 172-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107195
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Butonina_172_173.pdf161.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.