Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
Título : Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny»
Otros títulos : Оценка эффективности использования основных средств маркетинговых коммуникаций ОАО «Универмаг «Центральный»
Autor : Kazaryan, M.
Казарян, М. А.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;конкурентоспособность предприятий;торговые предприятия;партнерский маркетинг;нестандартная реклама;marketing communications
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Kazaryan, M. Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny» / M. Kazaryan; науч. рук. Л. А. Климова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 202-204.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kazaryan_202_204.pdf266.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.