Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
Titel: Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny»
Sonstige Titel: Оценка эффективности использования основных средств маркетинговых коммуникаций ОАО «Универмаг «Центральный»
Autoren: Kazaryan, M.
Казарян, М. А.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;конкурентоспособность предприятий;торговые предприятия;партнерский маркетинг;нестандартная реклама;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Kazaryan, M. Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny» / M. Kazaryan; науч. рук. Л. А. Климова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 202-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kazaryan_202_204.pdf266.81 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.