Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
Title: Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny»
Other Titles: Оценка эффективности использования основных средств маркетинговых коммуникаций ОАО «Универмаг «Центральный»
Authors: Kazaryan, M.
Казарян, М. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации;конкурентоспособность предприятий;торговые предприятия;партнерский маркетинг;нестандартная реклама;marketing communications
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Kazaryan, M. Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny» / M. Kazaryan; науч. рук. Л. А. Климова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 202-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazaryan_202_204.pdf266.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.