Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
Название: Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny»
Другие названия: Оценка эффективности использования основных средств маркетинговых коммуникаций ОАО «Универмаг «Центральный»
Авторы: Kazaryan, M.
Казарян, М. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;конкурентоспособность предприятий;торговые предприятия;партнерский маркетинг;нестандартная реклама;marketing communications
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kazaryan, M. Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny» / M. Kazaryan; науч. рук. Л. А. Климова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 202-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazaryan_202_204.pdf266.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.