Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKazaryan, M.-
dc.contributor.authorКазарян, М. А.-
dc.date.accessioned2025-04-26T08:46:46Z-
dc.date.available2025-04-26T08:46:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKazaryan, M. Evaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny» / M. Kazaryan; науч. рук. Л. А. Климова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 202-204.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107113-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectпартнерский маркетингru_RU
dc.subjectнестандартная рекламаru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleEvaluation of the effectiveness of the use of the main means of marketing communications of OJSC «Department store «Tsentralny»ru_RU
dc.title.alternativeОценка эффективности использования основных средств маркетинговых коммуникаций ОАО «Универмаг «Центральный»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazaryan_202_204.pdf266.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.