Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989
Titre: The window display as a part of brand marketing
Autre(s) titre(s): Витрины как часть маркетинга бренда
Auteur(s): Zhao Sijia
Чжао Сыцзя
Mots-clés: визуальный маркетинг;витрины;дизайн витрин;visual marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhao Sijia. The window display as a part of brand marketing / Zhao Sijia; науч. рук. М. Л. Карпенкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 120-121.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzhao_Sytszya_120_121.pdf164.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.