Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhao Sijia-
dc.contributor.authorЧжао Сыцзя-
dc.date.accessioned2025-04-21T13:24:59Z-
dc.date.available2025-04-21T13:24:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationZhao Sijia. The window display as a part of brand marketing / Zhao Sijia; науч. рук. М. Л. Карпенкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 120-121.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвизуальный маркетингru_RU
dc.subjectвитриныru_RU
dc.subjectдизайн витринru_RU
dc.subjectvisual marketingru_RU
dc.titleThe window display as a part of brand marketingru_RU
dc.title.alternativeВитрины как часть маркетинга брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhao_Sytszya_120_121.pdf164.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.