Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989
Título : The window display as a part of brand marketing
Otros títulos : Витрины как часть маркетинга бренда
Autor : Zhao Sijia
Чжао Сыцзя
Palabras clave : визуальный маркетинг;витрины;дизайн витрин;visual marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Zhao Sijia. The window display as a part of brand marketing / Zhao Sijia; науч. рук. М. Л. Карпенкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 120-121.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106989
ISBN : 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhao_Sytszya_120_121.pdf164.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.