Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
Название: Реализация концепции маркетинга в туризме
Авторы: Дурович, А. П.
Ключевые слова: маркетинг туризма;концепции маркетинга;маркетинговые мероприятия;внешний маркетинг;внутренний маркетинг;tourism marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дурович, А. П. Реализация концепции маркетинга в туризме / А. П. Дурович // Проблемы развития туризма : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 4-5 ноября 1998 г. / Каталонский политехнический университет, Университет Монпелье, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 1999. – С. 42-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
ISBN: 985-426-182-4
Располагается в коллекциях:Проблемы развития туризма

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durovich_42_48.pdf199.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.