Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
Titre: Реализация концепции маркетинга в туризме
Auteur(s): Дурович, А. П.
Mots-clés: маркетинг туризма;концепции маркетинга;маркетинговые мероприятия;внешний маркетинг;внутренний маркетинг;tourism marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дурович, А. П. Реализация концепции маркетинга в туризме / А. П. Дурович // Проблемы развития туризма : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 4-5 ноября 1998 г. / Каталонский политехнический университет, Университет Монпелье, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 1999. – С. 42-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
ISBN: 985-426-182-4
Collection(s) :Проблемы развития туризма

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_42_48.pdf199.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.