Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
Title: Реализация концепции маркетинга в туризме
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: маркетинг туризма;концепции маркетинга;маркетинговые мероприятия;внешний маркетинг;внутренний маркетинг;tourism marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дурович, А. П. Реализация концепции маркетинга в туризме / А. П. Дурович // Проблемы развития туризма : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 4-5 ноября 1998 г. / Каталонский политехнический университет, Университет Монпелье, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 1999. – С. 42-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106861
ISBN: 985-426-182-4
Appears in Collections:Проблемы развития туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_42_48.pdf199.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.