Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Titre: Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом
Auteur(s): Дурович, А. П.
Mots-clés: маркетинг;управление качеством;международные стандарты;качество продукции;quality management
Date de publication: 1995
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дурович, А. Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом / А. Дурович // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 12. - С. 28-31.
Résumé: Мировой опыт по управлению качеством в значительной степени сконцентрирован в международных стандартах ИСО серии 9000. Они действительно являются концентрацией мирового опыта, так как над их разработкой активно работали специалисты более 30 стран, в том числе США, Канады, Японии, Великобритании, Германии, Швеции и др. При этом представителями от ряда стран являлись работники таких крупнейших фирм, как ИБМ, ИТТ, “Филипс", которые принесли в стандарты практический опыт управления качеством на своих предприятиях.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Collection(s) :1995, №12

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_28_31.pdf198.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.