Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Title: Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: маркетинг;управление качеством;международные стандарты;качество продукции;quality management
Issue Date: 1995
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дурович, А. Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом / А. Дурович // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 12. - С. 28-31.
Abstract: Мировой опыт по управлению качеством в значительной степени сконцентрирован в международных стандартах ИСО серии 9000. Они действительно являются концентрацией мирового опыта, так как над их разработкой активно работали специалисты более 30 стран, в том числе США, Канады, Японии, Великобритании, Германии, Швеции и др. При этом представителями от ряда стран являлись работники таких крупнейших фирм, как ИБМ, ИТТ, “Филипс", которые принесли в стандарты практический опыт управления качеством на своих предприятиях.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Appears in Collections:1995, №12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_28_31.pdf198.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.