Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2025-03-20T12:58:57Z-
dc.date.available2025-03-20T12:58:57Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationДурович, А. Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом / А. Дурович // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 12. - С. 28-31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454-
dc.description.abstractМировой опыт по управлению качеством в значительной степени сконцентрирован в международных стандартах ИСО серии 9000. Они действительно являются концентрацией мирового опыта, так как над их разработкой активно работали специалисты более 30 стран, в том числе США, Канады, Японии, Великобритании, Германии, Швеции и др. При этом представителями от ряда стран являлись работники таких крупнейших фирм, как ИБМ, ИТТ, “Филипс", которые принесли в стандарты практический опыт управления качеством на своих предприятиях.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectмеждународные стандартыru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectquality managementru_RU
dc.titleУправление качеством начинается и заканчивается маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:1995, №12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durovich_28_31.pdf198.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.