Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Название: Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом
Авторы: Дурович, А. П.
Ключевые слова: маркетинг;управление качеством;международные стандарты;качество продукции;quality management
Дата публикации: 1995
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дурович, А. Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом / А. Дурович // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 12. - С. 28-31.
Краткий осмотр (реферат): Мировой опыт по управлению качеством в значительной степени сконцентрирован в международных стандартах ИСО серии 9000. Они действительно являются концентрацией мирового опыта, так как над их разработкой активно работали специалисты более 30 стран, в том числе США, Канады, Японии, Великобритании, Германии, Швеции и др. При этом представителями от ряда стран являлись работники таких крупнейших фирм, как ИБМ, ИТТ, “Филипс", которые принесли в стандарты практический опыт управления качеством на своих предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Располагается в коллекциях:1995, №12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durovich_28_31.pdf198.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.