Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Título : Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом
Autor : Дурович, А. П.
Palabras clave : маркетинг;управление качеством;международные стандарты;качество продукции;quality management
Fecha de publicación : 1995
Language: Русский
Type: Article
Citación : Дурович, А. Управление качеством начинается и заканчивается маркетингом / А. Дурович // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 12. - С. 28-31.
Resumen : Мировой опыт по управлению качеством в значительной степени сконцентрирован в международных стандартах ИСО серии 9000. Они действительно являются концентрацией мирового опыта, так как над их разработкой активно работали специалисты более 30 стран, в том числе США, Канады, Японии, Великобритании, Германии, Швеции и др. При этом представителями от ряда стран являлись работники таких крупнейших фирм, как ИБМ, ИТТ, “Филипс", которые принесли в стандарты практический опыт управления качеством на своих предприятиях.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106454
Aparece en las colecciones: 1995, №12

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Durovich_28_31.pdf198.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.