Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867
Название: Professional training programs for future educators in China
Другие названия: Профессиональные программы подготовки учителей в Китае
Авторы: Mu Jingwen
Му Цзинвэнь
Ключевые слова: teacher training;professional development;education policy;cross-cultural competence;China;подготовка учителей;профессиональное развитие;межкультурная компетентность;Китай
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mu Jingwen. Professional training programs for future educators in China / Mu Jingwen; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 420-427.
Краткий осмотр (реферат): This study provides a comprehensive overview of teacher training programs in China, focusing on policies, methods, and their role in enhancing teacher quality. Since the 2001 curriculum reform, China has emphasized improving primary and secondary education by strengthening teacher training. Additionally, cross-cultural competence has emerged as a critical component for preschool educators, addressing the growing diversity in classrooms. This study provides valuable insights into the current state and needs of preschool teachers in cross-cultural education across different regions of China.
Представлен всесторонний обзор программ подготовки воспитателей дошкольных учреждений в Китае. Особый акцент сделан на реформу образования, политику, методы и их роль в повышении качества преподавания. С реформой учебных программ 2001 года Китай сосредоточил внимание на улучшении начального и среднего образования через усиление подготовки учителей. Кроме того, межкультурная компетентность стала важным компонентом подготовки воспитателей дошкольных учреждений, учитывая многонациональность и наполненность в классах. В исследовании также приведены ценные данные о текущем состоянии и потребностях воспитателей дошкольных учреждений в области межкультурного образования в различных регионах Китая.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867
ISBN: 978-985-564-505-5
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mu_Jingwen_420-427.pdf949.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.