Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867
Titre: Professional training programs for future educators in China
Autre(s) titre(s): Профессиональные программы подготовки учителей в Китае
Auteur(s): Mu Jingwen
Му Цзинвэнь
Mots-clés: teacher training;professional development;education policy;cross-cultural competence;China;подготовка учителей;профессиональное развитие;межкультурная компетентность;Китай
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Mu Jingwen. Professional training programs for future educators in China / Mu Jingwen; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 420-427.
Résumé: This study provides a comprehensive overview of teacher training programs in China, focusing on policies, methods, and their role in enhancing teacher quality. Since the 2001 curriculum reform, China has emphasized improving primary and secondary education by strengthening teacher training. Additionally, cross-cultural competence has emerged as a critical component for preschool educators, addressing the growing diversity in classrooms. This study provides valuable insights into the current state and needs of preschool teachers in cross-cultural education across different regions of China.
Представлен всесторонний обзор программ подготовки воспитателей дошкольных учреждений в Китае. Особый акцент сделан на реформу образования, политику, методы и их роль в повышении качества преподавания. С реформой учебных программ 2001 года Китай сосредоточил внимание на улучшении начального и среднего образования через усиление подготовки учителей. Кроме того, межкультурная компетентность стала важным компонентом подготовки воспитателей дошкольных учреждений, учитывая многонациональность и наполненность в классах. В исследовании также приведены ценные данные о текущем состоянии и потребностях воспитателей дошкольных учреждений в области межкультурного образования в различных регионах Китая.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mu_Jingwen_420-427.pdf949.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.