Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorMu Jingwen-
dc.contributor.authorМу Цзинвэнь-
dc.date.accessioned2025-02-11T13:59:33Z-
dc.date.available2025-02-11T13:59:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationMu Jingwen. Professional training programs for future educators in China / Mu Jingwen; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 420-427.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105867-
dc.description.abstractThis study provides a comprehensive overview of teacher training programs in China, focusing on policies, methods, and their role in enhancing teacher quality. Since the 2001 curriculum reform, China has emphasized improving primary and secondary education by strengthening teacher training. Additionally, cross-cultural competence has emerged as a critical component for preschool educators, addressing the growing diversity in classrooms. This study provides valuable insights into the current state and needs of preschool teachers in cross-cultural education across different regions of China.ru_RU
dc.description.abstractПредставлен всесторонний обзор программ подготовки воспитателей дошкольных учреждений в Китае. Особый акцент сделан на реформу образования, политику, методы и их роль в повышении качества преподавания. С реформой учебных программ 2001 года Китай сосредоточил внимание на улучшении начального и среднего образования через усиление подготовки учителей. Кроме того, межкультурная компетентность стала важным компонентом подготовки воспитателей дошкольных учреждений, учитывая многонациональность и наполненность в классах. В исследовании также приведены ценные данные о текущем состоянии и потребностях воспитателей дошкольных учреждений в области межкультурного образования в различных регионах Китая.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectteacher trainingen
dc.subjectprofessional developmenten
dc.subjecteducation policyen
dc.subjectcross-cultural competenceen
dc.subjectChinaen
dc.subjectподготовка учителейru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.subjectмежкультурная компетентностьru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.titleProfessional training programs for future educators in Chinaen
dc.title.alternativeПрофессиональные программы подготовки учителей в Китаеru_RU
dc.typeArticleen
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mu_Jingwen_420-427.pdf949.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.