Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105809
Название: | Образовательный потенциал приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам |
Другие названия: | Educational potential of the "Duolingo" application in personalized foreign language learning |
Авторы: | Женарь, А. С. Zhenar, A. S. |
Ключевые слова: | исключительный контент;искусственный интеллект;адаптивное обучение;adaptive learning |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Женарь, А. С. Образовательный потенциал приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам / А. С. Женарь; науч. рук. И. А. Киреева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 334-339. |
Краткий осмотр (реферат): | Актуальность исследования в статье обусловлена востребованностью образовательного потенциала приложения «Duolingo» в обучении иностранным языкам. Целью исследования является анализ образовательного потенциала приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам. В результате было установлено, что приложение Duolingo наиболее успешно применяет функциональный подход, фокусируясь на той конечной цели, ради которой пользователи изучают иностранный язык. The relevance of this study is driven by the demand for the educational potential of the "Duolingo" application in foreign language learning. The aim of the research is to analyze the educational potential of "Duolingo" in personalized foreign language learning. The results showed that the "Duolingo" application effectively employs a functional approach, focusing on the ultimate goal for which users are learning a foreign language. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105809 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zhenar_334_339.pdf | 753.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.