Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105809
Titre: | Образовательный потенциал приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам |
Autre(s) titre(s): | Educational potential of the "Duolingo" application in personalized foreign language learning |
Auteur(s): | Женарь, А. С. Zhenar, A. S. |
Mots-clés: | исключительный контент;искусственный интеллект;адаптивное обучение;adaptive learning |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Женарь, А. С. Образовательный потенциал приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам / А. С. Женарь; науч. рук. И. А. Киреева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 334-339. |
Résumé: | Актуальность исследования в статье обусловлена востребованностью образовательного потенциала приложения «Duolingo» в обучении иностранным языкам. Целью исследования является анализ образовательного потенциала приложения «Duolingo» в персонализированном обучении иностранным языкам. В результате было установлено, что приложение Duolingo наиболее успешно применяет функциональный подход, фокусируясь на той конечной цели, ради которой пользователи изучают иностранный язык. The relevance of this study is driven by the demand for the educational potential of the "Duolingo" application in foreign language learning. The aim of the research is to analyze the educational potential of "Duolingo" in personalized foreign language learning. The results showed that the "Duolingo" application effectively employs a functional approach, focusing on the ultimate goal for which users are learning a foreign language. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105809 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Zhenar_334_339.pdf | 753.42 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.