Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794
Название: Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному
Другие названия: Using english as a mediator language in teaching russian as a foreign language
Авторы: Баскова, А. С.
Baskova, A. S.
Ключевые слова: язык-посредник;языковая среда;mediator language
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Баскова, А. С. Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному / А. С. Баскова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 312-317.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены позитивные и негативные стороны использования английского языка как языка-посредника при изучении русского языка как иностранного. Делается вывод о том, что на начальном этапе обучения язык-посредник необходим для формирования комфортной среды обучения.
The article examines the positive and negative aspects of using English as a mediator language when teaching Russian as a foreign language. It concludes that at the initial stage of learning, a mediator language is essential for creating a comfortable learning environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794
ISBN: 978-985-564-505-5
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baskova_312_317.pdf760.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.