Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794
Título : | Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному |
Otros títulos : | Using english as a mediator language in teaching russian as a foreign language |
Autor : | Баскова, А. С. Baskova, A. S. |
Palabras clave : | язык-посредник;языковая среда;mediator language |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Баскова, А. С. Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному / А. С. Баскова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 312-317. |
Resumen : | Рассмотрены позитивные и негативные стороны использования английского языка как языка-посредника при изучении русского языка как иностранного. Делается вывод о том, что на начальном этапе обучения язык-посредник необходим для формирования комфортной среды обучения. The article examines the positive and negative aspects of using English as a mediator language when teaching Russian as a foreign language. It concludes that at the initial stage of learning, a mediator language is essential for creating a comfortable learning environment. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794 |
ISBN : | 978-985-564-505-5 |
Aparece en las colecciones: | 2024 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Baskova_312_317.pdf | 760.06 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.