Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794
Titel: | Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному |
Sonstige Titel: | Using english as a mediator language in teaching russian as a foreign language |
Autoren: | Баскова, А. С. Baskova, A. S. |
Stichwörter: | язык-посредник;языковая среда;mediator language |
Erscheinungsdatum: | 2024 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Баскова, А. С. Использование английского языка как языка-посредника при обучении русскому языку как иностранному / А. С. Баскова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 312-317. |
Zusammenfassung: | Рассмотрены позитивные и негативные стороны использования английского языка как языка-посредника при изучении русского языка как иностранного. Делается вывод о том, что на начальном этапе обучения язык-посредник необходим для формирования комфортной среды обучения. The article examines the positive and negative aspects of using English as a mediator language when teaching Russian as a foreign language. It concludes that at the initial stage of learning, a mediator language is essential for creating a comfortable learning environment. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105794 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2024 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Baskova_312_317.pdf | 760.06 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.