Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
Título : Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства
Autor : Таянко, А. С.
Чаус, Р. В.
Palabras clave : индустрия гостеприимства;цифровые технологии;цифровой маркетинг;диджитал-маркетинг;hospitality industry;digital marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Таянко, А. С. Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства / А. С. Таянко, Р. В. Чаус; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 307-308.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tayanko_307_308.pdf214.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.