Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
Titre: Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства
Auteur(s): Таянко, А. С.
Чаус, Р. В.
Mots-clés: индустрия гостеприимства;цифровые технологии;цифровой маркетинг;диджитал-маркетинг;hospitality industry;digital marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Таянко, А. С. Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства / А. С. Таянко, Р. В. Чаус; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 307-308.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tayanko_307_308.pdf214.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.