Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
Title: Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства
Authors: Таянко, А. С.
Чаус, Р. В.
Keywords: индустрия гостеприимства;цифровые технологии;цифровой маркетинг;диджитал-маркетинг;hospitality industry;digital marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Таянко, А. С. Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства / А. С. Таянко, Р. В. Чаус; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 307-308.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tayanko_307_308.pdf214.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.