Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
Titel: Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства
Autoren: Таянко, А. С.
Чаус, Р. В.
Stichwörter: индустрия гостеприимства;цифровые технологии;цифровой маркетинг;диджитал-маркетинг;hospitality industry;digital marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Таянко, А. С. Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства / А. С. Таянко, Р. В. Чаус; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 307-308.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
ISBN: 978-985-564-490-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tayanko_307_308.pdf214.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.