Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТаянко, А. С.-
dc.contributor.authorЧаус, Р. В.-
dc.date.accessioned2025-01-29T08:10:49Z-
dc.date.available2025-01-29T08:10:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТаянко, А. С. Диджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимства / А. С. Таянко, Р. В. Чаус; науч. рук. Т. М. Сергеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 307-308.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105717-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectдиджитал-маркетингru_RU
dc.subjecthospitality industryru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleДиджитал-маркетинг как метод повышения эффективности работы индустрии гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tayanko_307_308.pdf214.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.