Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
Titre: Методы оценки узнаваемости бренда
Auteur(s): Яглинская, Д. А.
Mots-clés: бренд;оценка брендов;уникальность;узнаваемость;brand evaluation;uniqueness;recognizability
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яглинская, Д. А. Методы оценки узнаваемости бренда / Д. А. Яглинская; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 176-177.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yaglinskaya_176_177.pdf173.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.