Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯглинская, Д. А.-
dc.date.accessioned2025-01-17T10:12:57Z-
dc.date.available2025-01-17T10:12:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯглинская, Д. А. Методы оценки узнаваемости бренда / Д. А. Яглинская; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 176-177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectоценка брендовru_RU
dc.subjectуникальностьru_RU
dc.subjectузнаваемостьru_RU
dc.subjectbrand evaluationru_RU
dc.subjectuniquenessru_RU
dc.subjectrecognizabilityru_RU
dc.titleМетоды оценки узнаваемости брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yaglinskaya_176_177.pdf173.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.