Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
Título : Методы оценки узнаваемости бренда
Autor : Яглинская, Д. А.
Palabras clave : бренд;оценка брендов;уникальность;узнаваемость;brand evaluation;uniqueness;recognizability
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Яглинская, Д. А. Методы оценки узнаваемости бренда / Д. А. Яглинская; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 176-177.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yaglinskaya_176_177.pdf173.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.