Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
Название: Методы оценки узнаваемости бренда
Авторы: Яглинская, Д. А.
Ключевые слова: бренд;оценка брендов;уникальность;узнаваемость;brand evaluation;uniqueness;recognizability
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Яглинская, Д. А. Методы оценки узнаваемости бренда / Д. А. Яглинская; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 176-177.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105559
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yaglinskaya_176_177.pdf173.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.