Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
Название: Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге
Авторы: Романчук, А. А.
Банчук, Е. М.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;внедрение подкастов;продвижение бренда;internet marketing;podcast implementation
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Романчук, А. А. Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге / А. А. Романчук, Е. М. Банчук; науч. рук. В. С. Голик, С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 174-175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanchuk_174_175.pdf214.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.