Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
Titre: Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге
Auteur(s): Романчук, А. А.
Банчук, Е. М.
Mots-clés: интернет-маркетинг;внедрение подкастов;продвижение бренда;internet marketing;podcast implementation
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Романчук, А. А. Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге / А. А. Романчук, Е. М. Банчук; науч. рук. В. С. Голик, С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 174-175.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanchuk_174_175.pdf214.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.