Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманчук, А. А.-
dc.contributor.authorБанчук, Е. М.-
dc.date.accessioned2025-01-13T10:45:05Z-
dc.date.available2025-01-13T10:45:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРоманчук, А. А. Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге / А. А. Романчук, Е. М. Банчук; науч. рук. В. С. Голик, С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 174-175.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectвнедрение подкастовru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectpodcast implementationru_RU
dc.titleПодкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanchuk_174_175.pdf214.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.