Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
Titel: Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге
Autoren: Романчук, А. А.
Банчук, Е. М.
Stichwörter: интернет-маркетинг;внедрение подкастов;продвижение бренда;internet marketing;podcast implementation
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Романчук, А. А. Подкасты как инструмент продвижения в цифровом маркетинге / А. А. Романчук, Е. М. Банчук; науч. рук. В. С. Голик, С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105474
ISBN: 978-985-564-490-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Romanchuk_174_175.pdf214.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.