Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
Titre: Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк»
Auteur(s): Кардаш, А. А.
Mots-clés: рекламные каналы;эмбиент-маркетинг;окружающие предметы;advertising channels;ambient marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кардаш, А. А. Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк» / А. А. Кардаш; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 198-200.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_198_200.pdf310.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.