Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКардаш, А. А.-
dc.date.accessioned2024-12-31T08:48:02Z-
dc.date.available2024-12-31T08:48:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКардаш, А. А. Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк» / А. А. Кардаш; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 198-200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные каналыru_RU
dc.subjectэмбиент-маркетингru_RU
dc.subjectокружающие предметыru_RU
dc.subjectadvertising channelsru_RU
dc.subjectambient marketingru_RU
dc.titleЭмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash_198_200.pdf310.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.