Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
Title: Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк»
Authors: Кардаш, А. А.
Keywords: рекламные каналы;эмбиент-маркетинг;окружающие предметы;advertising channels;ambient marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кардаш, А. А. Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк» / А. А. Кардаш; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 198-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_198_200.pdf310.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.