Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
Título : Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк»
Autor : Кардаш, А. А.
Palabras clave : рекламные каналы;эмбиент-маркетинг;окружающие предметы;advertising channels;ambient marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кардаш, А. А. Эмбиент-медиа как новая форма рекламы на примере ЗАО «Альфа-Банк» / А. А. Кардаш; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 198-200.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105325
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kardash_198_200.pdf310.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.