Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
Título : Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь
Autor : Шошина, Д. А.
Palabras clave : запрет на рекламу;никотиносодержащая продукция;nicotine containing products
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шошина, Д. А. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь / Д. А. Шошина; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 159-160.
Resumen : Основные сложности и особенности проведения маркетингового исследования на рынке табачной продукции в Республике Беларусь. Маркетинговые исследования стали показателем клиентоориентированности компании, важным ключом в принятии управленческих решений, ведь любое принятое решение в масштабах компании должно быть подкреплено массивом данных, чтобы не нанести урон, а увеличить прибыль компании, повысить лояльность клиентов и конкурентоспособность.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
ISBN : 978-985-564-486-7
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shoshina_159_160.pdf243.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.