Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШошина, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-12-13T13:32:34Z-
dc.date.available2024-12-13T13:32:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШошина, Д. А. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь / Д. А. Шошина; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 159-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-486-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022-
dc.description.abstractОсновные сложности и особенности проведения маркетингового исследования на рынке табачной продукции в Республике Беларусь. Маркетинговые исследования стали показателем клиентоориентированности компании, важным ключом в принятии управленческих решений, ведь любое принятое решение в масштабах компании должно быть подкреплено массивом данных, чтобы не нанести урон, а увеличить прибыль компании, повысить лояльность клиентов и конкурентоспособность.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзапрет на рекламуru_RU
dc.subjectникотиносодержащая продукцияru_RU
dc.subjectnicotine containing productsru_RU
dc.titleОсобенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shoshina_159_160.pdf243.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.