Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
Title: Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь
Authors: Шошина, Д. А.
Keywords: запрет на рекламу;никотиносодержащая продукция;nicotine containing products
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шошина, Д. А. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь / Д. А. Шошина; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 159-160.
Abstract: Основные сложности и особенности проведения маркетингового исследования на рынке табачной продукции в Республике Беларусь. Маркетинговые исследования стали показателем клиентоориентированности компании, важным ключом в принятии управленческих решений, ведь любое принятое решение в масштабах компании должно быть подкреплено массивом данных, чтобы не нанести урон, а увеличить прибыль компании, повысить лояльность клиентов и конкурентоспособность.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
ISBN: 978-985-564-486-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shoshina_159_160.pdf243.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.