Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
Titre: Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь
Auteur(s): Шошина, Д. А.
Mots-clés: запрет на рекламу;никотиносодержащая продукция;nicotine containing products
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шошина, Д. А. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке табачной продукции в Республике Беларусь / Д. А. Шошина; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 159-160.
Résumé: Основные сложности и особенности проведения маркетингового исследования на рынке табачной продукции в Республике Беларусь. Маркетинговые исследования стали показателем клиентоориентированности компании, важным ключом в принятии управленческих решений, ведь любое принятое решение в масштабах компании должно быть подкреплено массивом данных, чтобы не нанести урон, а увеличить прибыль компании, повысить лояльность клиентов и конкурентоспособность.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105022
ISBN: 978-985-564-486-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shoshina_159_160.pdf243.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.